MACKO - ООО "М. А. С. К. О", в дальнейшем именуемый производитель / продавец, предоставляет покупателям гарантию на свою продукцию в течение периода:
* 5 лет.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1. Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи, указанной в счете-фактуре.
2. Любые визуальные дефекты должны быть сообщены во время приема - отсутствие уведомления трактуется как полный прием изделия.
3.Производитель обязан рассмотреть рекламацию в течение 14 дней с момента ее получения.
4. Производитель, как гарант, оставляет за собой право оценить и квалифицировать рекламационные дефекты после осмотра на месте покупателя или после доставки запрашиваемой продукции в МАСКО.
5. Производитель будет обязан по гарантии только после предоставления покупателем:
a) наличия лого МАСКО на изделии, в обратном случае документов подтверждающих приобретение изделия у производителя
б) описания предмета жалобы,
в) указание даты продажи/монтажа,
г) фото или видеодокументация что объясняет несоответствие,
д) указание адреса нахождения изделия и контактных телефонов заинтересованных лиц
6. Гарантия распространяется на:
a) скрытые дефекты материалов и изготовления, которые не могли быть замечены при получении товара,
б) правильное и долговечное соединение всех элементов и их надежное функционирование,
в) разгерметизация стеклопакета,
г) дефекты, возникшие вследствие повреждений, вызванных во время транспортировки продавцом к покупателю.
7. Гарантия не распространяется на:
а) дефекты, которые невидимы после установки и не влияют на потребительские свойства,
б) дефекты, возникшие в результате использования компонентов, предоставленных Заказчиком ( стеклопакет, краска и тд).
в) царапины на покрытии продукта после получения,
г) трещины и царапины стекла после получения,
д) повреждения, причиненные при несоответствующем хранении или транспортировке покупателем,
е) повреждения вследствие несоответствующего монтажа панели в изделие, или изделия на объекте,
есть) повреждения вследствие неправильного использования или ухода за изделием,
ж) ущерб в результате случайных событий и стихийных бедствий, таких как: пожар,
порывистый ветер, наводнение и т. д,
з) повреждения в результате ремонта, выполненного неавторизованными лицами,
к) изготовление изделия» по желанию заказчика", не соответствующего технологическому процессу производителя,
8. В случае накладной панели, производитель не несет ответственности за неправильный процесс приклеивания элементов панели между собой и на дверное полотно покупателем.
9. Производитель не несет ответственности за заказы, выполненные по дизайну заказчика, возможно нарушение прав на зарегистрированный дизайн или патент. Ответственность за вышесказанное несет клиент.
10. Производитель не несет ответственности за неправильно указанные значения размеров заполнения,
11. Покупатель теряет свои гарантийные права в случае выявления каких-либо изменений изделия, вмешательства в работу изделия неавторизованных лиц, любые попытки отремонтировать изделие.
12. Предметом претензии не могут быть какие-либо замеченные различия в цвете по факту монтажа.
13. Производитель не предоставляет гарантии на окрашенную поверхность при доставке порошка клиентом. Любые включения или расхождения в цвете в этом случае не подлежат рекламации.
14. Производитель оставляет за собой допустимые отклонения размеров, соответственно:
a) допуск на толщину панели / - 1 мм
б) для вставных панелей допустимое отклонение параметров ширины, высоты и плоскостности составляет / - 2 мм
в) для накладных панелей допустимое отклонение параметров ширины, высоты / - 1 мм
15. Если жалоба принята, производитель выполнит обязательство в течение срока, соответствующего процессу производства одним из следующих способов:
а) устранение скрытых дефектов (ремонт),
б) замена товара на бездефектный. В таком случае, покупатель обязан вернуть рекламационное изделие к производителю в течение 2 месяцев.
в) если жалоба необоснованна ( например дефекты не гарантийные), производитель вправе взыскать с покупателя командировочные расходы нашего сотрудника к месту рассмотрения жалобы – в обе стороны, и на ремонт ( с согласия покупателя).
16. Условием сохранения гарантии на товар является снятие защитной пленки с панелей сразу после монтажа изделия на объекте.
17. Гарантийные права не включают право покупателя требовать возмещения утраченной выгоды вследствие ремонта товара.
18. Транспорт
Доставка:
a) если товар доставлен экспедитором, покупатель обязан: немедленно осмотреть состояние упаковки изделия , и в случае его повреждения-распаковать для проверки состояния полученного товара,
б) в случае доставки экспедитором поврежденного груза – покупатель обязан немедленно подготовить бланк жалобы принадлежащих данному экспедитору.
Дополнительно:
а) панели следует транспортировать в транспортных средствах, которые защищают Товар от воздействия метеорологические условий,
б) наполнение дверей следует транспортировать и хранить в вертикальном положении или горизонтально, расположив их на ровной поверхности,
в) панели следует транспортировать в упаковке производителя,
г) во время транспортировки панели должны быть защищены от перемещения
19. Размещение заказа означает согласие с данными условиями.
20. Рекомендуется:
а) избегайте темных цветов при выборе наполнителей для наружных дверей алюминий или ПВХ под воздействием солнечного света. Есть риск коробления материала и ухудшения функционирования и герметичности дверей.
б) противодействие так называемым искривлениям дверной створки, чтобы не подвергаться воздействию солнечного света, рекомендуется:
- полное затенение дверного полотна козырьком,
- дверь внутреннего открывания,
- прочный каркас (соединенный по периметру ) армирование в створке,
- в алюминиевых панелях: использование делатационной прокладки (опционально )
- в вставных панелях: расклинивание только по внутреннему листу по диагонали от нижней петли,
- использование однотипного материала созвони и с середины (HPL-HPL, AL - AL, PVC-PVC )
- дополнительное армирование листом алюминия в ядре панели (опционально )
- избегание больших габаритов дверей (более 1000 на 2200 мм )
в) панели следует хранить в закрытых, проветриваемых помещениях; сухих с плюсовой температурой воздуха и влажностью не более, чем предназначенное для их использования 60%.
г) ни в коем случае нельзя хранить панели в недостроенных зданиях, в т. ч сырые подвалы или гаражи
д) место, где хранятся дверные панели, не должно подвергать их намоканию, высокая температура, химические вещества, несмываемые загрязнения и т. д,
е) наполнение дверей следует хранить в вертикальном или горизонтальном положении, размещая их на нижний край, на ровную, твердую и гладкую поверхность.
есть) панели не могут быть подвержены механическим повреждениям падение, переворачивание, удар тяжелым предметом и т. д,
ж) панели нельзя хранить в проходах или на расстоянии менее 1 метра от активных нагревательных приборов.
с) дверные панели изготовлены из алюминия, HPL или PVC.
HPL и алюминий чрезвычайно чувствительны к изменениям влажности и температуры, особенно к ее превышению. Поэтому в них могут возникать временные деформации. В таких случаях деформация не может быть основанием для жалобы. Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций, особенно в отношении темных цветов заполнения, может привести к потере гарантии и отклонению претензий.
к) из-за чувствительности к концентрированным органическим растворителям, со спиртом, маслами, кислотами, щелочами и нефтепродуктами недопустим контакт с вышеупомянутыми веществами, в частности следует избегать контакта покрытия с известью, цементом и другими строительными материалами.
л) панели следует очищать средствами, не содержащими растворителей и абразивов.
м) запрещается очищать поверхности панелей трением. И при температуре выше 20 С.
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может привести к дефектам наполнения. В этих случаях: повреждения не могут быть основанием для рекламации.
21. Заключительные замечания:
a) любые повреждения и дефекты, не связанные с производителем, могут быть устранены только за счет покупателя,
б) в случае необоснованной жалобы все связанные с этим расходы несет истец,
* Допуски: незначительные отклонения в цвете, форме, размерах, плоскостности и качестве изготовления, вызванные производственным процессом, не считаются дефектами, если они находятся в пределах, определенных поставщиком комплектующих. Образцы, брошюры и другие рекламные материалы предназначены только для общего описания продукта. Содержащиеся в нем данные не являются обязательными и приведены только для иллюстрации.
* Оценка поверхностей из алюминия, INOX, HPL, PVC и стекла, используемых на улице и внутри помещений, проводится на расстоянии 3 метра, при рассеянном дневном свете, где поверхность осматривается под углом 60 градусов. Царапины, и другие поверхностные недостатки, которые нечетко видны с этой точки зрения, не могут считаться жалобой.
* Сообщаем, что использование в панелях прозрачного стекла делает стыки стеклопакета с наружным листом видимыми. Заказ панелей, сконфигурированных таким образом, равносильен принятию эстетики сборки данного продукта и не подлежит обжалованию.
* Производитель использует в декорах нержавеющую сталь марки AISI 304 / DIN X5CrNi18-10.
Отличается антикоррозийными свойствами и высокой устойчивостью к обычным условиям использования. Рекомендуется регулярная очистка не реже одного раза в 3 месяца специальными средствами. Возникновение налета, напоминающего ржавчину, является естественным явлением и не является основой рекламации. Соблюдение приведенных выше рекомендаций значительно снижает возможность возникновения нежелательного налета.
Ни в коем случае нельзя использовать для чистки абразивный материал или химические средства которые не предназначены для очистки нержавеющей стали.
Жалобы из-за коррозии INOX будут отклонены при условии использования продукта:
* в прибрежных и приморских зонах, где атмосфера содержит галогениды, в частности хлориды
* в местах, где возможен контакт с дорожным солевым раствором
* в промышленных районах
* в местах вблизи оживленных дорог, где присутствуют выхлопные газы, содержащие диоксид серы
* Примечание: гарантия производителя не распространяется на панели размером более 1250x2500 мм.
* МАСКО-оставляет за собой право на 90 дней для обслуживания (ремонта) рекламной панели, если дефект панели является лишь эстетическим, а не функциональным.